Регистрация
Забыли пароль?
Наши ссылки:
Спам
Спам
Все фотографии Настроение:
США
Peter, Paul & Mary "Blowing in the wind"
RSS

Спам, спам, спам, спам!

Спам представляет собой консервированное мясо производства фирмы Hornel Foods. Эта пища чрезвычайно популярна, в основном, в заморских странах, но слово известно всему миру.

В своём классическом варианте спам состоит из рубленой свинины, соли, воды, сахара и т.д. Всё это заливается желатином.

По понятным причинам, эта пища является в США одним из популярнейших продуктов. Особенно он выручает в пору экономических затруднений. В английском языке есть даже фразеологизм: спамовая долина (spam valley); он применяется для описания богатых районов, жители которых богатые только с виду.

Сравнить спам можно, разве что с нашей тушёнкой.

Между прочим, в их судьбах можно найти определённое сходство. Если тушёнка обрела свою невероятную популярность в России после Первой Мировой, то спам нашёл свою нишу во время Второй Мировой. Ведь эти консервы были чуть ли не единственным, чем в те голодные времена питались американские солдаты и жители Великобритании (благодаря гуманитарной помощи Соединённых Штатов).

Кстати, о том, что такое спам, хорошо знают и наши ветераны. Штаты всем свои союзникам помогали. То, что в советских фильмах про войну называли "американская тушёнка" – это как раз-таки и был спам.

В наши дни спам можно приобрести более чем в 40 странах мира, но широкой популярностью он пользуется лишь в США, Великобритании и Южной Корее.

С момента своего появления в 1937 году спам интенсивно рекламировался. По причине чего реклама спама стала объектом для популярных пародий. В конце концов, всё обернулось тем, что спам стал нарицательным словом, обозначающим навязчивую рекламу.

Компания Hornel Foods пыталась судиться с теми фирмами, которые используют в коммерческих целях слово "спам" в неправильном значении, но суды проигрывала.

А в конце XX века второе значение слова "спам" уже было зафиксировано английскими словарями.

Оцените качество этого описания, помогите автору победить в конкурсе!
-3 -2 -1 +1 +2 +3
Добавить свой комментарий

Добавить комментарий

Для добавления комментария — авторизуйтесь на проекте или зарегистрируйтесь.