Регистрация
Забыли пароль?
Наши ссылки:

Реклама подвела Nutella

Австралийцы любят утраивать разнообразные праздники и придумывают для этого самые разнообразные поводы. Вот и премию придумали забавную, Shonky Awards, получать ее никто не желает, но «слава» приходит без спросу.

В этом году австралийцы ославили и представителей пищевой промышленности. В первую очередь на орехи досталось компании Ferrero Rocher, которая производит орехово-шоколадную пасту Nutella. Авторитетное жюри решило, что рекламные слоганы компании не соответствуют рецептуре продукта.

В частности в одном из роликов говорится: «Менее жирный, чем большинство ореховых масел, и менее сладкий, чем большинство джемов». Судьи Shonky Awards посчитали, что заявлять такое о продукте, который имеет в составе 13% орехов и 85% жиров и сахара, просто неразумно.

Также австралийские гурманы из Shonky Awards номинировало всех производителей соков из «суперфруктов». В последние годы на «суперфрукты», такие как ягоды гойи, нони, акай, установилась определенная мода. Все считают, что они очень богаты антиоксидантами, а потому продукты с их содержанием позиционируются как крайне полезные для здоровья и сохранения силы и молодости.

Может быть, сами ягоды и впрямь полезны, а вот соки и них… Тесты, проведенные экспертами, показывают, что сок из красных яблок содержит ровно столько же антиоксидантов, как и сок из экзотических ягод.

Один из организаторов Shonky Awards так прокомментировал результаты действа: «Несмотря на то, что премия Shonky Awards, в целом, носит шуточный характер, наша задача – показать достаточное количество фальши, которая присутствует в нашей повседневной жизни и которой верят потребители».

11.12.2007